Около 32 тысяч обращений обработал Муниципальный центр управления Ростовом за четыре месяца работы

Около 32 тысяч обращений обработал Муниципальный центр управления Ростовом за четыре месяца работы
Ростовская область, 24 ноября 2021. DON24.RU. Муниципальный центр управления Ростовом, открытый в августе, за четыре месяца обработал 32 тысячи обращений ростовчан. Об этом стало известно в ходе визита в центр главы администрации Ростова Алексея Логвиненко.Специалисты муниципального центра отслеживают в соцсетях и медиапространстве обращения, комментарии и жалобы жителей города, а затем инициируют и контролируют принятие соответствующих решений властями. Благодаря этому структурные подразделения городской администрации могут оперативно выявлять и решать проблемы.«Вы знаете, что губернатор Ростовской области поставил задачу городу – открыть муниципальный центр управления. Мы с этой задачей справились, и на данный момент центр обработал 32 тысячи обращений от жителей города. Нормативный срок реагирования на такие обращения составляет не более четырех часов, но сейчас мы стали первыми в области, кто вышел на срок реагирования не более двух часов», – поделился Алексей Логвиненко.Как объяснили специалисты центра, темы обращений зачастую касаются вопросов медицинского обслуживания населения, состояния дорог, жилищно-коммунального хозяйства и других, актуальных для горожан проблем. При этом до появления муниципального центра управления отбирать такие обращения приходилось в ручном формате, что значительно увеличивало срок реагирования, а соответственно и решения этих проблем.Фото: rostov-gorod.ru Говоря о работе центра, Алексей Логвиненко добавил, что сейчас он не только обрабатывает обращения в медиапространстве, но и сам инициативно выбирает болезненные темы в городе и отрабатывает их.«Эти темы молниеносно попадают в администрацию города и ко мне, и мы можем молниеносно принять наше решение. Это не просто отписки, а конкретные меры. Например, жители дома на бульваре Комарова, 1И, в социальных сетях попросили обустроить пешеходный переход возле их дома, специалисты проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что переход там действительно необходим. В кратчайшие сроки были выполнены работы по нанесению разметки и установке дорожных знаков», – отметил Алексей Логвиненко.Глава администрации Ростова подчеркнул, что такой цифровой формат работы сейчас стал полноценным каналом общения власти с жителями города. «Сегодня есть хорошая обратная связь, мы из нашего муниципального центра иногда получаем больше информации, чем от структурных подразделений. Поэтому однозначно можно сказать, что это направление мы будем развивать и дальше», – подытожил Алексей Логвиненко.

Информационный портал ПРО-НОВОШАХТИНСК — новости Ростовской области.




Источник: https://xn----8sbfzkodccbfmwl8b7b.xn--p1ai/news/46612-okolo-32-tysjach-obraschenii-obrabotal-municipalnyi-centr-upravlenija-rostovom-za-chetyre-mesj.html
16:30
ADM
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...