Кьеза раскритиковал решение арбитра Карасева удалить Бонуччи в матче с испанцами

ТАСС, 7 октября. Российский арбитр Сергей Карасев допустил ошибку, удалив капитана сборной Италии по футболу Леонардо Бонуччи в полуфинальном матче Лиги наций против команды Испании. Такое мнение высказал нападающий итальянцев Федерико Кьеза, комментарий которого приводит портал Football Italia.На эту темуСборная Италии уступила испанцам в Лиге наций и прервала рекордную беспроигрышную сериюПобеду в матче одержала сборная Испании со счетом 2:1, Бонуччи был удален на 42-й минуте встречи за вторую желтую карточку, показанную за грубую игру. Первое предупреждение защитник получил на 30-й минуте за неспортивное поведение.«Удаление Бонуччи — слишком жесткое наказание, я никогда не видел на международном уровне настолько бессмысленной желтой карточки за несогласие с арбитром, — сказал Кьеза. — Это судейская ошибка, игрок сборной Испании просто поскользнулся, а так как Бонуччи капитан нашей команды, то он имеет право запросить дополнительную информацию. Я никогда не видел двух столь спорных желтых карточек на таком уровне».В финале Лиги наций испанцы 10 октября сыграют с победителем матча Франция — Бельгия, итальянцы в этот же день в матче за третье место встретятся с проигравшим в этой паре.Карасеву 42 года, с 2010 года он является судьей Международной федерации футбола (ФИФА). С июня 2013 года входит в элитную категорию арбитров УЕФА.

Источник: http://best-sports.org/football/13341-keza-raskritikoval-reshenie-arbitra-karaseva-udalit-bonuchchi-v-matche-s-ispancami.html
15:10
ADM
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...