Гибнет почти 100% клеток: японские ученые доказали эффективность ультрафиолета в борьбе с коронавиру

Ростовская область, 21 сентября 2020. DON24.RU. Под воздействием ультрафиолета с длиной волны 222 Hm на зараженные поверхности гибнут почти все коронавирусные клетки. Такой ультрафиолет не может проникать под кожу и не разрушает живые клетки организма. Публикация об этом открытии японских ученых появилась в American Journal of Infection Control.В ходе эксперимента специалисты облучали таким ультрафиолетом поверхность в течение разных промежутков времени – от 10 до 30 секунд. Выяснилось, что при 10-секундном облучении гибнет 88,5% клеток вируса, а при 30-секундном – 99,7%.По мнению исследователей, выявленный ими эффект способен изменить подход к дезинфекции в больницах и других помещениях по всему миру.

Информационный портал ПРО-НОВОШАХТИНСК — новости Ростовской области.

Источник: https://xn----8sbfzkodccbfmwl8b7b.xn--p1ai/news/21355-gibnet-pochti-100-kletok-japonskie-uchenye-dokazali-effektivnost-ultrafioleta-v-borbe-s-korona.html
12:40
ADM
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...